четверг, 2 ноября 2017 г.

Выпуск тьюторов по использованию ресурсов МЭШ

Первого ноября 2017 года на кафедре математики, информатики и ИКТ состоялся выпуск двух групп слушателей, которые обучались по программе повышения квалификации "Тьютор по организации образовательного процесса в ИОС с использованием современных образовательных технологий "на примере ПО "Мобильная Электронная Школа""

В процессе повышения квалификации слушатели знакомились с возможностями использования ресурсов мобильной электронной школы (МЭШ), изучали ресурсы для своей предметной области и разрабатывали технологическую карту урока с использованием ресурсов МЭШ.

На последнем занятии состоялась дискуссия, которая помогает понять, как обеспечить результативное внедрение ресурсов МЭШ в Ленинградской области, какие существуют проблемы, что нужно сделать для того чтобы ресурсы МЭШ активно использовались учителями.

Первая группа проблем - это проблемы технического обеспечения внедрения МЭШ. Оптимально, если в школе появляются планшетные компьютеры или ноутбуки, которые можно использовать в любом классе школы.  

Вторая группа проблем - это проблема технической поддержки учителей. Ресурсы активно используются в тех школах, где есть технические специалисты, которые помогают учителю: готовят планшеты к уроку, помогают детям на этапе начала работы с ресурсами (ввод пароля и логина, выбор курса и др.)

Третья группа проблем -  это обмен опытом работы в использовании ресурсов: мастер-классы, открытые уроки, практико-ориентированые вебинары. Необходимо создание и развитие банка инновационных уроков (например, на портале ХОР).

Слушатели отмечали, что по некоторым предметам ресурсы МЭШ не покрывают большинства уроков (например, информатика), не всегда соответствуют программе обучения по классам (например, физика, поскольку физика изучается по концентрическому принципу, часто для первого уровня предлагаются материалы, которые ориентированы на второй уровень и более основательную подготовку учащихся по математике). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий